full screen background image

Почему ее до сих пор не клонировали китайцы? Иностранцы опять обсуждают «Ниву»

69

Очередной обзор русской "Нивы", которая выпускается без малого почти полвека (и остается лидером среди внедорожников в России), вызвал очередные и ожидаемые восторги иностранных автолюбителей. На сей раз тест-драйв "подновленного" (в 2020 году АвтоВАЗ модернизировал интерьер авто и добавил функции безопасности) внедорожника Lada Niva Legend выпустил британский YouTube-канал Сarwow, который посещают автолюбители со всего мира. Они, конечно, недовольны дешевым пластиком и унылым дизайном нашего автомобиля, но удивлены неожиданно мягкой подвеске и уверенному прохождению любого бездорожья. Порадовала их и невысокая цена. Вот какие отклики в очередной раз заслужила наша "Нива":

"Дизайн, конечно, безнадежно устарел", – включил капитана Очевидность Elvis Božič.

"Подтянуть бы качество материалов и цены бы ей не было", – вторит ему Andy Nichols.

"Да ладно, отличная тачка! – протестует marko marko. – Простая, дешевая и при этом апгрейдить ее можно до бесконечности. Смотрите, многие "Нивы" до сих пор еще бегают при том, что их годовое обслуживание дешевле запаски от "Гелика" (внедорожник Mercedes Gelaеndewagen — ред.).

"Да уж, – соглашается BB- Ballistics, – машина дешевая, неприхотливая и отремонтировать можно самому в гараже. Похожа на мой старенький Jimny (внедорожник от Suzuki — ред.)".

"Как говорят у нас в Австралии: "Не чини, оно и не сломается", – шутит Stuart Fletcher.

"Улыбнуло, – продолжает юмористический настрой коллеги по чату Jack Newberry-Edwards. – Эта штука, действительно, проста, как молоток – так же ломается только в одном месте. Зато она, что бы ни случилось, обязательно доставит твою задницу из точки А в точку В. Пускай и без особого комфорта".

"О комфорте говорить не приходится – Lada Niva ужасная машина! – вступает ali kartal и неожиданно соскакивает с темы. – Но сколько же она приносила мне радости в начале 90-х! Да, на открытом шоссе, она, может быть и уступит кому-то, но в остальном… Я гонял на ней по зыбучим пескам и заснеженным проселкам, форсировал неглубокие реки и глубокие овраги! Я ездил там, где трудно было даже проползти! Нет, ребята, за такие деньги вы ничего подобного не найдете. Это просто старый добрый Land Rover, только при гора-а-аздо меньших затратах!"

"Land Rover говоришь? Ну тогда я тебе сейчас расскажу про Land Rover и Lada Niva! – тоже решил поделиться воспоминаниями Mike Marriott. – Я был одним из первых, кто в 1979 году купил "Ниву", сделанную для Британии – с тех пор она, кстати, не очень-то изменилась. И вот тогда мы с ребятами из All Wheel Drive Club (крупнейший и старейший в Великобритании клуб любителей внедорожников — ред.) сразу же решили хорошенько проверить "русскую". Парни из AWDC, которые все поголовно были на "лендроверах", увидев, как маленькая коробочка "Нивы" приближается к непролазной грязи и погружается в нее по самые брови, заржали. Но это продолжалось недолго. Lada Niva с блеском преодолела все препятствия, тогда как колеса британских тачек беспомощно крутились в воздухе в середине самой большой лужи. Дело в том, что у нее уже тогда, в 70-е, была пружинная подвеска, которая обеспечивает отличную сцепку с любым типом поверхности, в отличие от рессорных Land Rover. Такие дела…"

"Вот и у нас в Хорватии Lada Niva — самая любимая тачка у охотников, из любой грязи вывезет", – поддержал дискуссию Watch Geek.

"Грязь, грязь!.. Танки грязи не боятся! – напоминает LAWLESS 500. – Просто вспомните советские танки, и у вас не останется вопросов к Lada Niva".

"Танки, конечно, у нас не продавались, а Lada Niva это, действительно, тот из немногих советских товаров, о котором по-настоящему мечтали автолюбители на Западе", – резюмировал McFly.

"Да и до сих пор мечтают, – возразил Aaron Holmes. – Я, например, хотел бы себе такую. Простая, надежная, крепкая! И при этом, пусть кто-то назовет это недостатком, она имеет свой собственный характер!"

"Я считаю, что автопроизводители должны вернуться к машинам наподобие Lada Niva, к этой неубиваемой простоте, – советует мировым автоконцернам SkyTheGuy04. – Большие сенсорные экраны на торпеде это, конечно, здорово, но иногда такой кайф просто нажать на кнопку или щелкнуть тумблером. Хочется, чтобы машины снова стали аналоговыми".

Итог дискуссии подводит snapit happy: "За 45 лет существования великолепной Lada Niva я удивлен только одному: Почему ее до сих пор не клонировали китайцы?"

Также читайте, чем "Нива", простоявшая десятилетия в грязи, поразила иностранцев и как американцы смеялись над UAZ Patriot, позже побившим рекорды по заявкам в первый же день автосалона в Лос-Анджелесе.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code