full screen background image

Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики

86

Сколько стоит новый Порше Макан 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 650 000 до 7 770 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Base, S, GTS и Turbo.

Технические характеристики Porsche Macan по умолчанию предусматривают роботизированную коробку передач PDK и полный привод, а линейка двигателей включает только бензиновые турбированные движки разного рабочего объема и мощности — в зависимости от выбранной модификации.

Комплектации и цены Porsche Macan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (252 л.с.) Base AWD PDK7 4 650 000
3.0 (354 л.с.) S AWD PDK7 5 340 000
2.9 (380 л.с.) GTS AWD PDK7 6 090 000
2.9 (440 л.с.) Turbo AWD PDK7 7 770 000

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Porsche
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Macan Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Porsche Macan

    + Плюсы

    • Динамика
    • Качество материалов отделки
    • Управляемость

    — Минусы

    • Дорогое обслуживание
    • Жесткая подвеска
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Порше Макан 2020-2021

    По городу авто вообще огонь: очень шустрый, маневренный, упругий, отлично звучит — просто зажигалка! А вот по трассе не понравился, на дальние расстояния сильно устаешь от него: машина слишком жесткая и упругая, приходится быть в постоянном напряжении на трассе.

    Качество внутренней отделки великолепное, а вот места в машине мало. Детское сиденье за водительским просто не поставишь, так как тогда я не смогу за руль сесть. Но если кататься вдвоем, то самое то.

    Александр, отзыв о Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) PDK 2020 года

    У нас в семье есть и Macan, и Cayenne. Хочу отметить по качеству салона: в моем Кае кажется, что даже кожа другая, и имеются очевидные щели в планках интерьера (может это брак, но дилер мне про это ничего не ответил). Честно говоря, я такого отстоя в немцах не видел, а уж от Порше никак не ожидал.

    В Макане же идеальное сочетание кучи красивых функциональных кнопок и такой же отличной и современной мультимедиа головного устройства. На мой взгляд, ощущение качества салона в Макане гораздо выше.

    Отзыв о Porsche Macan GTS 2.9 (380 л.с.) PDK 2020 г.

    Одна из лучших компоновок стеклянной крыши, очень удобные сиденья, руль — божественный. За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов.

    Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое.

    Отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) на роботе 2021 г.в.

    Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2.0 он ведет себя под стать своим гоночным собратьям. В обычном режиме — это натуральный городской овощ, но стоит переключить колесико в S/S+, и авто начинает удивлять, даря бурю эмоций, которых ты не ожидаешь от него увидеть.

    Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге (20 000 км) это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене.

    Отзыв о новом Порше Макан 2.0 с роботом 2021 года

    Подвеска жестковата — я понял это сразу, но если в салоне ничего не гремит и не брякает, то и жесткость воспринимается относительно нормально. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует.

    Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах.

    Отзыв про Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) PDK 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Porsche Macan Turbo

    Кроссовер Порше Макан 2021 построен на платформе MLB, которую он делил с моделью Audi Q5 II второго поколения. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения.

    Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

    Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 684 — 4 686
    • Ширина — 1 923 — 1 926
    • Высота — 1 609 — 1 624
    • Колесная база — 2 807
    • Дорожный просвет (клиренс) — 190-205

    Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений (40:20:40) его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг.

    Porsche Macan 2021 в новом кузове

    Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются.

    • Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (370 Нм). С таким мотором кроссовер способен ускоряться с места до сотни за 6,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 227 км/ч.
    • Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л.с. и 480 Нм, позволяя машине разгоняться с 0-100 км/ч за 5,3 сек. Максималка при этом заявлена на отметке в 254 км/ч.
    • Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил (520 Нм). Данному варианту модели по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 4,9 сек, разгоняясь вплоть до 261 км/ч.

    • Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час.
    • Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л.с. и 580 Нм. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек., максималка — 227 км/ч.

    Для размеренной езды в городе за глаза хватает даже базового двухлитрового варианта, а для регулярных поездок по трассе предпочтение лучше отдать старшим исполнениям: на версиях с V6 запаса мощности хватает даже для интенсивных поездок где-нибудь в горах.

    В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата.

    Салон Порше Макан

    В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер.

    Интерьер новой модели Porsche Macan 2021 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги.

    Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы. Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной.

    По габаритам новый Порше Макан представляет далеко не самый маленький автомобиль, но на его заднем ряду откровенно тесновато: рослые пассажиры упираются головами в потолок, а коленями — в жесткие спинки передних кресел.

    Фото нового Порше Макан 2021 года

    Видео тест-драйв автомобиля




  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    code