full screen background image

Nissan X-Terra 2021: новый рамный внедорожник на базе пикапа Навара

104

В конце ноября две тысячи двадцатого японцы представили рамный внедорожник Nissan X-Terra, название которого должно напоминать о рамных внедорожниках Xterra, выпускавшихся с 1999 по 2015 гг.

Интересно, что в компании позиционируют модель полноценной новинкой, однако на деле она таковой не является. Дело в том, что перед нами глубоко модернизированный вариант внедорожника Nissan Terra образца восемнадцатого года, который продается в Китае, Индонезии, Таиланде и других азиатских странах.

Как и донорская модель, новый Nissan X-Terra 2021 построен на базе пикапа Navara. Внедорожнику полагается серьезно измененный дизайн кузова, причем его «мордашка» во многом напоминает обновленный Patrol: здесь такая же форма переднего бампера с крупными боковыми воздухозаборниками и схожая по исполнению головная оптика.

Из особенностей кормы стоит отметить другую пятую дверь и иные светодиодные фонари, объединенные между собой хромированной планкой в виде коромысла. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть поставлен на 17- или 18-дюймовые колеса. Все это позволило сделать дизайн внедорожника более солидным.

Что касается трехрядного салона, то он здесь действительно полностью новый, хотя в нем и угадываются решения от других современных автомобилей японской марки. Приборная панель в машине аналоговая — с размещенным по центру 7,0-дюймовым цветным дисплеем. В свою очередь мультимедийка предложена с 8,0- или 9,0-дюймовым монитором (в зависимости от комплектации).

Рамный Ниссан Х-Терра 2021 в новом кузове достигает в длину 4 900 мм, а его клиренс заявлен на уровне 243 мм. Шасси повторяет таковое на донорской модели: спереди установлена двухрычажка, а сзади — неразрезной мост. Плюс по кругу задействованы пружины. Из движков пока заявлен лишь 2,5-литровый бензиновый атмосферник на 165 л.с. и 241 Нм, работающий в паре с 7-скоростной АКПП.

Nissan X-Terra 2021

Самые простые версии новой модели X-Terra имеют задний привод, а модификациям подороже положен жестко подключаемый полный — с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Плюс в арсенале внедорожника значится электронная имитация блокировок. Топ версия авто может похвастать широким набором электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и система слежения за разметкой.

Японцы планируют продавать Ниссан Икс-Терра в странах Ближнего и Среднего Востока. На местных рынках внедорожник появится в декабре двадцатого по цене от 27 200 долларов (2 050 000 рублей по нынешнему курсу). Поставки такого автомобиля на российский рынок не планируются.

Видео




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code